Выберите страну
Россия
Белоруссия
Казахстан
Строительные и отделочные материалы, товары для дома
Товары и услуги
Компании
Объявления
Категории

Ответ на вопрос

Какие наушники выбрать?
Решив приобрести наушники, обращайте внимание на следующие параметры:
1. Частотный диапазон. Чем шире диапазон звучания, тем лучше будет его качество. Поэтому если Вы хотите добиться действительно чистого звука, лучше брать диапазон не менее 6-51.000 Гц.
2. Амплитудно – частотные параметры. Качественные наушники работают в диапазоне от 20 Гц до 20кГц. Данная амплитуда будет сбалансированной и будет давать хорошее и ровное звучание без искажений. На графике она будет иметь вид прямой линии. Для тех, кто любит слушать пониженные басы, лучше брать наушники, график которых будет иметь вид «волн» (они отвечают за определенные частоты).
3. Вид чашечек: открытые и закрытые. Первые позволяют слышать, что происходит вокруг Вас, а вторые – полностью изолируют от окружающих звуков.
4. Чувствительность. Наушники с высоким уровнем чувствительности будут давать большую громкость, быстро реагируя на любой сигнал. Средний уровень чувствительности находится в промежутке от 100 до 120 дБ/мВт.
5. Сопротивление. Чем меньше само сопротивление, тем громче будет звучать музыка в наушниках. Сопротивление для качественного звука должно быть не менее 200 Ом (для компьютерных наушников) и не менее 16 Ом (для портативных моделей).
6. Тип дужки. Их выделяют 4 вида. Первые – классические наушники, дужки которых огибают голову. Вторые – в форме крючков, которые можно удобно соединять на голове. Третьи – наушники-вкладыши, которые очень легки и удобны, но могут иногда выпадать из ушей. Четвертые – вакуумные наушники, имеющие высокий уровень фиксации. Они отлично подойдут для занятий спортом и для использования в транспорте.
7. Шумоподавление может быть пассивным и активным. Первое не способно полностью устранять окружающие звуки, в то время как второе не просто подавляет шумы, но и создает сгенерированный сигнал, подавляющий 90% звуков.
Больше интересных публикаций